Открыть файл в исходном варианте
Текстовое содержание файла
Страница 1
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации воспитанников частного дошкольного
образовательного учреждения « РЖД детский сад № 47 »
В соответствии с ФГОС ДО специфика дошкольного детства и
системные особенности ДО делают неправомерными требования от ребенка
дошкольного возраста конкретных образовательных достижений. Поэтому
результаты освоения Программы представлены в виде целевых орие нтиров
ДО и представляют собой возрастные характеристики возможных
достижений ребенка к завершению ДО.
Реализация образовательных целей и задач Программ направлена на
достижение целевых ориентиров ДО, которые описаны как основные
характеристики развития ре бенка.
Основные характеристики развития ребенка представлены в виде
перечисления возможных достижений воспитанников на разных возрастных
этапах дошкольного детства.
Педагогическая диагностика достижений планируемых результатов
направлена на изучение деятел ьностных умений ребѐнка, его интересов,
предпочтений, склонностей, личностных особенностей, способов
взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Она позволяет выявлять
особенности и динамику развития ребѐнка, составлять на основе полученных
данных индивиду альные образовательные маршруты освоения
образовательной программы, своевременно вносить изменения в
планирование, содержание и организацию образовательной деятельности.
Ведущим методом педагогической диагностики является наблюдение.
Результаты психологиче ской диагностики могут использоваться для решения
задач психологического сопровождения и оказания адресной
психологической помощи.
Педагогическая диагностика проводится с периодичностью:
• в группах дошкольного возраста (две недели в начале сентября и две
недели в конце мая),
в группах раннего возраста (две недели в начале сентября и две недели в
конце мая).