Открыть файл в исходном варианте
Текстовое содержание файла
Страница 1
Принято на заседаниипедагогического совета
Протокол № 1
от 29.08. 2024 г.
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий
________ Е.П. Малаканова
Приказ № 115 -од
от 29.08. 2024 г.
Календарный учебный график частного дошкольного образовательного
учреждени я «РЖД детский сад № 47 »
Календарный учебный график является локальным нормативным
документом, регламентирующим общие требования к организации
образовательного процесса в 202 4-202 5 учебном году в частном дошкольном
образовательном учреждении « РЖД детский сад № 47 ».
Календарный учебный график разработан в соответствии со следующими
нормативн ыми документами:
‒ Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273 -ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» (часть 9 статьи 2);
‒ Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля
2020 г. № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным образовательным программам
дошкольного образования» ;
‒ СанПиН 2.4.3648 -20 «Санитарно -эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» ,
утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ
от 28 сентября 2020 г. № 28 ;
‒ Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования , у твержде нным приказом Министерства образования и науки
Российской Федера ции от 17 октября 2013 г. № 1155;
‒ Уставом детского сада .
Календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные
психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их
жизни и здоровья. Содержание календарного учебного графика в ключает в себя
следующие сведения:
режим работы детского сада ;
продолжительность учебного года;
Страница 2
количество недель в учебном году; сроки проведения мониторинга;
формы организации образовательного процесса в течение недели с учетом
максимальной допустимой нагрузки в организованных формах обучения.
Режим работы учреждения – пятидневная рабочая неделя с 07.00 до 19.00
часов. Выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни
(п родолжительность режима пребывания воспитанников в Учреждении в дни,
непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню, сокращается
на один час ).
Продолжительность учебного года
Учебный год с 02.09. 2024 г. по 3 0.05. 2025 г. – 37 недель без учета
каникулярного времени.
I полугодие с 02.09. 2024 г. по 2 8.12. 202 4 г. – 17 недель ;
II полугодие с 09.01. 2025 г. по 3 0.05. 202 5 г. – 20 недель :
Летний оздоровительный с 0 2.06. 2025 г. по 29 .08. 2025 г. – 13 недель.
Общеразвивающие группы
1. Режим работы групп
Продолжительность учебной недели 5 дней (с понедельника по пятницу)
Время работы возрастных групп с 7.00 до 19.00 часов
Нерабочие дни Суббота, воскресенье и праздничные
дни
2. Мероприятия, проводимые в рамках образовательного процесса
Педагогическая диагностика достижений планируемых результатов освоения
образовательной программы дошкольного образования:
Наименование Сроки Продолжительность
Педагогическая диагностика,
первичный мониторинг
Первая половина
сентября 2 недели
Итоговый мониторинг Вторая половина мая 2 недели
Групп ы компенсирующей направленности
1. Режим работы групп
Продолжительность учебной недели 5 дней (с понедельника по пятницу)
Время работы возрастных групп
с 7.30 до 18.00 часов (средняя группа
компенсирующей направленности)
с 7.00 до 18.30 часов (старшая группа
компенсирующей направленности)
с 7.00 до 19.00 часов
(подготовительная группа
компенсирующей направленности)
Страница 3
Нерабочие дни Суббота, воскресенье , праздничныедни
2. Мероприятия, проводимые в рамках образовательного процесса
Педагогическая диагностика достижений планируемых результатов освоения
образовательной программы дошкольного образования:
Наименование Сроки Продолжительность
Педагогическая диагностика,
первичный мониторинг
Первая половина
сентябр я 2 недели
Итоговый мониторинг Вторая половина мая 2 недели
Страница 4
Формы организации образовательного процесса в течение недели. Группа раннего возраста (общеразвивающая)(дети от 2 до 3 лет)
Формы организации
обр. процесса Образовательная область Направление Количество
Занятие (на любом
занятии решаются
задачи социально -
коммуникативного
развития детей)
Познавательное развитие
Развитие элементарных математических представлений
(РЭМП) 1 раз в неделю
Ознакомление с окружающим миром (ОМ) 1 раз в неделю
Речевое развитие Развитие речи (РР) 1 раз в неделю
Художественно -эстетическое
развитие
Художественное творчество
(рисование (Р), лепка (Л), аппликация (А)
2 раза в неделю
Музыка (М) 2 раза в неделю
Физическое развитие Физическая культура в помещении (Ф) 2 раза в неделю
Физическая культура на прогулке (Ф)
(в зимнее время проводится в форме подвижных игр)
1 раз в неделю
День недели
Формы организации образовательного процесса Понедел
ьник Вторник Среда Четверг Пятница
Утренняя гимнастика + + + + +
Беседа, загадка, разговор + + + + +
Мастерская + +
Чтение художественной и познавательной литературы + + + + +
Экспериментирование и наблюдение + +
Игра + + + + +
Решение ситуативных задач +
Работа в книжном уголке + + + + +
Ситуативные беседы при проведении
режимных моментов + + + + +
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности + + + + +
Конструирование +
Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в
первую и во вторую половину дня (после дневного сна). Длительность занятий – 10 минут
Страница 5
Формы организации образовательного процесса в течение недели. Мла дшая группа (общеразвивающая) (детиот 3 до 4 лет)
Формы организации
обр. процесса Образовательная область Направление Количество
Занятие (на любом
занятии решаются
задачи социально -
коммуникативного
развития детей)
Познавательное развитие
Развитие элементарных математических представлений
(РЭМП) 1 раз в неделю
Ознакомление с окружающим миром (ОМ) 1 раз в неделю
Речевое развитие Развитие речи (РР) 1 раз в неделю
Художественно -эстетическое
развитие
Художественное творчество
(рисование (Р), лепка (Л), аппликация (А))
2 раза в неделю
Музыка (М) 2 раза в неделю
Физическое развитие Физическая культура в помещении (Ф) 2 раза в неделю
Физическая культура на прогулке (Ф) 1 раз в неделю
День недели
Формы организации образовательного процесса Понедел
ьник Вторник Среда Четверг Пятница
Утренняя гимнастика + + + + +
Утренний и вечерний круг + + + + +
Беседа, загадка, разговор + + + + +
Мастерская + +
Чтение художественной и познавательной литературы + + + + +
Экспериментирование и наблюдение + +
Игра (сюжетно -ролевая С/Р, театрализованная Т, подвижная П, дидактическая Д) + Т, П, Д + С/Р, П, Д + С/Р, П, Д + С/Р, П, Д
Решение ситуативных задач +
Работа в книжном уголке + + + + +
Решение ситуативных задач +
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности + + + + +
Конструирование +
Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в
первую половину дня. Длительность занятий – 15 минут .
Страница 6
Формы организации образовательного процесса в течение недели. Средняя группа (общеразвивающая) (дети от 4до 5 лет)
Формы организации
обр. процесса Образовательная область Направление Количество
Занятие (на любом
занятии решаются
задачи социально -
коммуникативного
развития детей)
Познавательное развитие
Развитие элементарных математических представлений
(РЭМП) 1 раз в неделю
Ознакомление с окружающим миром (ОМ) 1 раз в неделю
Речевое развитие Развитие речи (РР) 1 раз в неделю
Художественно -эстетическое
развитие
Художественное творчество
(рисование (Р), лепка (Л), аппликация (А) 2 раза в неделю
Музыка (М) 2 раза в неделю
Физическое развитие Физическая культура в помещении (Ф) 2 раза в неделю
Физическая культура на прогулке (Ф) 1 раз в неделю
День недели
Формы организации образовательного процесса Понедел
ьник Вторник Среда Четверг Пятница
Утренняя гимнастика + + + + +
Утренний и вечерний круг + + + + +
Дежурства + + + + +
Беседа, загадка, разговор + + + + +
Мастерская + +
Чтение художественной и познавательной литературы + + + + +
Экспериментирование и наблюдение + +
Игра (сюжетно -ролевая С/Р, театрализованная Т, подвижная П, дидактическая Д) + Т, П, Д + С/Р, П, Д + С/Р, П, Д + С/Р, П, Д
Решение ситуативных задач +
Работа в книжном уголке + + + + +
Решение ситуативных задач +
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности + + + + +
Конструирование +
Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в
первую половину дня. Длительность занятий – до 20 минут .
Страница 7
Формы организации образовательного процесса в течение недели. Старшая группа (общеразвивающая) (дети от5 до 6 лет)
Формы организации
обр . процесса Образовательная область Направление Количество
Занятие (на любом
занятии решаются
задачи социально -
коммуникативного
развития детей)
Познавательное развитие
Развитие элементарных математических представлений
(РЭМП) 1 раз в неделю
Конструирование (К) 1 раз в неделю
Ознакомление с окружающим миром (ОМ) 1 раз в неделю
Познавательное развитие
(вариативная часть)
Реализация авторской программы Ершовой М.В.,
Треногиной Е.П. Дошкольник и мир железной магистрали 1 раз в месяц
Речевое развитие Развитие речи (РР) 1 раз в неделю
Подготовка к обучению грамоте (Г) 1 раз в неделю
Художественно -эстетическое
развитие Рисование (Р), лепка (Л), аппликация (А),
художественный труд (ХТ)
3 раза в неделю
(Л / ХТ)
Музыка (М) 2 раза в неделю
Физическое развитие Физическая культура в помещении (Ф) 2 раза в неделю
Физическая культура на прогулке (Ф) 1 раз в неделю
День недели
Формы организации образовательного процесса Понедел
ьник Вторник Среда Четверг Пятница
Утренняя гимнастика + + + + +
Утренний и вечерний круг + + + + +
Дежурства + + + + +
Беседа, загадка, разговор + + + + +
Мастерская + +
Коллекционирование + +
Чтение художественной и познавательной литературы + + + + +
Экспериментирование и наблюдение + +
Реализация проектов +
Игра (сюжетно -ролевая С/Р, театрализованная Т, подвижная П, дидактическая Д) + Т, П, Д + С/Р, П, Д + С/Р, П, Д + С/Р, П, Д +Т, П, Д
Страница 8
Решение ситуативных задач + +Работа в книжном уголке + + + + +
Конкурсы, викторины + +
Решение ситуативных задач +
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности + + + + +
Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 13, по 2 -3 занятия в день. В один из дней
возможно проведение 3 -х занятий в первую половину дня, одно из которых связно с двигательной активностью (физкультура на
прогулке). Занятия проводятся в первую половину дня, после дневного сна могут организовываться занятия по художественно -
эстетической направленности, связанные с продуктивными видами деятельности. Длительность занятий – до 25 минут.
Формы организации образовательного процесс а в течение недели. Подготовительная к школе группа
(общеразвивающая) (дети 6 -7 лет)
Формы организации
обр. процесса Образовательная область Направление Количество
Занятие (на любом
занятии решаются
задачи социально -
коммуникативного
развития детей)
Познавательное развитие
Развитие элементарных математических представлений
(РЭМП) 2 раза в неделю
Конструирование (К) 1 раз в неделю
Ознакомление с окружающим миром (ОМ) 1 раз в неделю
Познавательное развитие
(вариативная часть)
Реализация авторской программы Ершовой М.В.,
Треногиной Е.П. Дошкольник и мир железной магистрали 1 раз в месяц
Речевое развитие Развитие речи (РР) 1 раз в неделю
Подготовка к обучению грамоте (Г) 1 раз в неделю
Художественно -эстетическое
развитие Рисование (Р), лепка (Л), аппликация (А),
художественный труд (ХТ)
3 раза в неделю
(Л / ХТ)
Музыка (М) 2 раза в неделю
Физическое развитие Физическая культура в помещении (Ф) 2 раза в неделю
Физическая культура на прогулке (Ф) 1 раз в неделю
День недели
Формы организации образовательного процесса Понедел
ьник Вторник Среда Четверг Пятница
Страница 9
Утренняя гимнастика + + + + +Утренний и вечерний круг + + + + +
Дежурства + + + + +
Беседа, загадка, разговор + + + + +
Мастерская + +
Коллекционирование + +
Чтение художественной и познавательной литературы + + + + +
Экспериментирование и наблюдение + +
Реализация проектов +
Игра (сюжетно -ролевая С/Р, театрализованная Т, подвижная П, дидактическая Д) + Т, П, Д + С/Р, П, Д + С/Р, П, Д + С/Р, П, Д +Т, П, Д
Решение ситуативных задач + +
Работа в книжном уголке + + + + +
Конкурсы, викторины + +
Решение ситуативных задач +
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности + + + + +
Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 14, по 3 занятия в день. Занятия проводятся в
первую половину дня. Длительность занятий – до 30 минут.
Формы организации образовательного процесса в течение недели. Средняя группа компенсирующей
направленности (дети от 4 до 5 лет)
Формы организации
обр. процесса Образовательная область Направление Количество
Занятие (на любом
занятии решаются
задачи речевого и
социально -
коммуникативного
развития детей)
Познавательное развитие
Развитие математических представлений (РМП) 1 раз в неделю
Конструктивно -модельная деятельность (КМД) 1 раз в неделю
Ознакомление с окружающим миром (ОМ) 1 раз в неделю
Речевое развитие Подгрупповое занятие с учителем -логопедом 4 раза в неделю
Художественно -эстетическое
развитие
Рисование (Р) 1 раз в неделю
Лепка (Л), аппликация (А) 1 раз в неделю (Л/А)
Музыка (М) 2 раза в неделю
Физическое развитие Физическая культура в помещении (Ф) 2 раза в неделю
Страница 10
Физическая культура на прогулке (Ф) 1 раз в неделюДень недели
Формы организации образовательного процесса Понедел
ьник Вторник Среда Четверг Пятница
Утренняя гимнастика + + + + +
Утренний и вечерний круг + + + + +
Дежурства + + + + +
Беседа, загадка, разговор + + + + +
Мастерская + +
Чтение художественной и познавательной литературы + + + + +
Экспериментирование и наблюдение + +
Игра (сюжетно -ролевая С/Р, театрализованная Т, подвижная П, дидактическая Д) + Т, П, Д + С/Р, П, Д + С/Р, П, Д + С/Р, П, Д +Т, П, Д
Решение ситуативных задач +
Работа в книжном уголке + + + + +
Решение ситуативных задач +
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности + + + + +
Общее количество занятий в неделю в средней группе компенсирующей направленности 14 коррекционно -развивающих
подгрупповых, групповых, интегрированных занятий, по 2 -3 занятия в день. Занятия проводятся в первую половину дня.
Длительность занятий – до 20 минут .
Формы организации образовательного процесса в течение недели. Старшая группа ком пенсирующей
направленности (дети от 5 до 6 лет)
Формы организации
обр. процесса Образовательная область Направление Количество
Занятие (на любом
занятии решаются
задачи речевого и
социально -
коммуникативного
развития детей)
Познавательное развитие
Развитие математических представлений (РМП) 1 раз в неделю
Конструктивно -модельная деятельность (КМД) 1 раз в неделю
Ознакомление с окружающим миром (ОМ) 1 раз в неделю
Познавательное развитие
(вариативная часть)
Реализация авторской программы Ершовой М.В.,
Треногиной Е.П. Дошкольник и мир железной магистрали 1 раз в квартал
Речевое развитие Подгрупповое занятие с учителем -логопедом 4 раза в неделю
Художественно -эстетическое
развитие
Рисование (Р) 1 раз в неделю
Лепка (Л), аппликация (А) 1 раз в неделю (Л/А)
Страница 11
Музыка (М) 2 раза в неделюФизическое развитие Физическая культура в помещении (Ф) 2 раза в неделю
Физическая культура на прогулке (Ф) 1 раз в неделю
День недели
Формы организации образовательного процесса Понедел
ьник Вторник Среда Четверг Пятница
Утренняя гимнастика + + + + +
Утренний и вечерний круг + + + + +
Дежурства + + + + +
Беседа, загадка, разговор + + + + +
Мастерская + +
Коллекционирование + +
Чтение художественной и познавательной литературы + + + + +
Экспериментирование и наблюдение + +
Реализация проектов +
Игра (сюжетно -ролевая С/Р, театрализованная Т, подвижная П, дидактическая Д) + Т, П, Д + С/Р, П, Д + С/Р, П, Д + С/Р, П, Д +Т, П, Д
Решение ситуативных задач + +
Работа в книжном уголке + + + + +
Конкурсы, викторины + +
Решение ситуативных задач +
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности + + + + +
Общее количество занятий в неделю в старшей группе компенсирующей направленности 15 коррекционно -развивающих
подгрупповых, групповых, интегрированных занятий, по 3 занятия в день. Занятия проводятся в первую и вторую половину дня.
Длительность занятий – 20 - 25 минут.
Формы организации образовательного процесса в течение недели. Подготов ительная к школе группе
компенсирующей направленности (дети 6 -7 лет)
Формы организации
обр. процесса Образовательная область Направление Количество
Занятие (на любом Познавательное развитие Развитие математических представлений (РМП) 2 раза в неделю
Страница 12
занятии решаютсязадачи речевого и
социально -
коммуникативного
развития детей)
Конструктивно -модельная деятельность (КМД) 1 раз в неделю
Ознакомление с окружающим миром (ОМ) 1 раз в неделю
Познавательное развитие
(вариативная часть)
Реализация авторской программы Ершовой М.В.,
Треногиной Е.П. Дошкольник и мир железной магистрали 1 раз в квартал
Речевое развитие Подгрупповое занятие с учителем -логопедом 4 раза в неделю
Художественно -эстетическое
развитие
Рисование (Р) 1 раз в неделю
Лепка (Л), аппликация (А) 1 раз в неделю (Л/А)
Музыка (М) 2 раза в неделю
Физическое развитие Физическая культура в помещении (Ф) 2 раза в неделю
Физическая культура на прогулке (Ф) 1 раз в неделю
День недели
Формы организации образовательного процесса Понедел
ьник Вторник Среда Четверг Пятница
Утренняя гимнастика + + + + +
Утренний и вечерний круг + + + + +
Дежурства + + + + +
Беседа, загадка, разговор + + + + +
Мастерская + +
Коллекционирование + +
Чтение художественной и познавательной литературы + + + + +
Экспериментирование и наблюдение + +
Реализация проектов +
Игра (сюжетно -ролевая С/Р, театрализованная Т, подвижная П, дидактическая Д) + Т, П, Д + С/Р, П, Д + С/Р, П, Д + С/Р, П, Д +Т, П, Д
Решение ситуативных задач + +
Работа в книжном уголке + + + + +
Конкурсы, викторины + +
Решение ситуативных задач +
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности + + + + +
Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 15 коррекционно -развивающих подгрупповых,
групповых, интегрированных занятий, по 3 занятия в день. Занятия проводятся в первую половину дня. Длительность занятий –
до 30 минут.